Воскресенье, 05.05.2024, 16:53
МБДОУ детский сад - ясли № 1 "СОЛНЫШКО"

 Каталог файлов

Меню сайта
Категории раздела
Развивайка [2] Основные сведения [8] ИЗО студия "Волшебная палитра" [1] Крепыш [1]
АБВГДейка [1] Дельфинчик [1] Хореографическая студия "Грация" [1]
Наши достижения
Развивайка [2] Основные сведения [8] ИЗО студия "Волшебная палитра" [1] Крепыш [1]
АБВГДейка [1] Дельфинчик [1] Хореографическая студия "Грация" [1]
Вход на сайт
Конкурс
Поддержка детям
ГМУ
День Победы
Госуслуги
Телефон доверия
Собрание
Праздники России
Праздники России
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и молодёжной политики СК
  • ФГАУ "ФИРО"
  • Официальный портал ОМС города Лермонтова
  • Наш опрос
    Ваш ребёнок ходит в детский сад
    Всего ответов: 20
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Платные образовательные услуги » ИЗО студия "Волшебная палитра"

    ИЗО студия "Волшебная палитра" руководитель Ревтова Наталья Викторовна
    [ Скачать с сервера (6.50 Mb) ] 09.10.2015, 19:05

     

    « ...Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».
    В. Л. Сухомлинский

     

    Работая   с детьми  дошкольного  возраста, осознаёшь, что   каждый ребёнок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребёнка к образовательной деятельности по изобразительному искусству, можно раскрыть эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.

    К тому же рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. В процессе творчества развивается инициатива, самостоятельность и активность, которые  побуждают  осваивать знания, умения и навыки.   Яркие зрительные образы эмоционально воспринимаются детьми и дают содержание для их речи. Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Это не только одна из радостей, которыми наполнено детство, но и возрастная потребность каждого ребенка, это самое первое и доступное средство выражения своих мыслей, переживаний. Дети транслируют все, что видят, знают, слышат, чувствуют и ощущают, всё то, о чем думают, что привлекает их внимание, вкладывают в изображение свое представление о мире, свое отношение к нему, свободно обращаясь с изображаемыми предметами, действуют и живут в своем рисунке.

    Детские работы поражают нас своей непосредственностью, оригинальностью, эмоциональностью, и своеобразным восприятием. Рисуя то, что нравится и интересует ребёнка, он получает уникальную возможность перенести на бумагу свои переживания, а если новое впечатление захватывает его, то он очень дорожит им и хочет снова и снова испытать его. Однако главным в изобразительной деятельности является не конечный продукт, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности. Ещё в Древней Греции считали, что обучение рисованию необходимо не только для многих практических ремесел, но и важно для общего образования и воспитания. Великий французский просветитель 18 века Дени Дидро говорил: «Страна, в которой учили бы рисовать, как учат читать и писать, вскоре превзошла бы все страны по всем наукам, искусствам и мастерствам». И эта мысль сегодня звучит настолько актуально и верно, что никто не осмелится её оспорить. Актуальность развития у детей дошкольного возраста изобразительного творчества с использованием нетрадиционных технологий состоит в том, что именно изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. 

    Художественное воспитание детей в современной системе не может быть второстепенным. Изобразительная деятельность – важнейшее средство эстетического воспитания и один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам, а не просто разучивает и исполняет созданные кем-то стихотворения, песни, танцы. Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.

    Категория: ИЗО студия "Волшебная палитра" | Добавил: solnyschckosad
    Просмотров: 613 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar